Основы управления распределенными программными проектами на платформе 1С:Предприятие.

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Cannot find 'forum' template with page ''
RSS
Основы управления распределенными программными проектами на платформе 1С:Предприятие., Обсуждение доклада, представленного на конференции INFOSTART EVENT 2012.
 
Цитата
Александр Белов пишет:
Цитата
Olga Petrovskaya пишет:
У меня 12 разработчиков
Они, кстати, в штате или вы работаете с ними дистанционно?
12 фикси и 3 фри, но фри не в полном смысле удаленные, т.к. находимся в одном городе и при острой необходимости могу их направить к клиенту очно.
Удаленных проектов не так много, как хотелось бы, т.к. основная работа съедает дофига времени и сил, но есть практически тиражное решение по связке 1С (7.7 или 8.Х) с андроидом по приему заявок на поставку и бухию иногда просят поставить.
Причем фри уникальные, фикси взаимозаменяемые.
Фри послушные, фикси вредные))
 
Честно попытался найти в своих постах намёки. Не получилось. :| Семинар - многолюдный! - реально хотелось бы.

Цитата
По фразе "фирмы-франчайзи выплачивают исполнителям от 30% до 50% часовой ставки К0 закрытых (оплаченных) заказчиком часов."
Ну, и я не чужой бывал на этом празднике жизни.
Изменено: Ражиков Михаил - 22.11.12 11:02
 
Цитата
Александр Белов пишет:
У нас отсутствует подобное требование к разработчикам. Разработчику предоставлен инструментарий (CVS+RMS), позволяющий уменьшить время на "вхождение в проект". Быть в курсе проекта - это уровень руководства проектом (руководитель проекта, помощник управляющего в его отсутствие или управляющий при отсутствии первых двух). Если происходит замена разработчика задачи, у нового есть вся исчерпывающая информация для быстрого понимания и начала работы.
Вот и хотелось бы подробней ознакомится с данным механизмом.
У нас пока все тупо регистрируется в 1С:Итилиум... классифицируем, анализируем, но это во-первых ни разу не инструмент для ведения проектов, во вторых, если я буду зажимать гайки разработчикам (более жестко контролировать), то это в результате скажется на KPI отдела и как следствие моей премии))
Для себя провожу планирование и контроль проекта в MindManager, но это скорее инструментарий для "очистки" головы от лишней информации, которую нужно не забыть выполнить или проконтролировать.

Как можно ознакомится с Вашим инструментарием (CVS+RMS)? 8)
Хотя бы в первом приближении...
Изменено: Olga Petrovskaya - 22.11.12 18:56
 
Olga Petrovskaya, в первом - здесь
Изменено: Ражиков Михаил - 22.11.12 22:08
 
Цитата
Olga Petrovskaya пишет:
Как можно ознакомится с Вашим инструментарием (CVS+RMS)?
Хорошая новость: Нашел зальчик, вместимостью примерно 30 человек. В своем докладе учту заинтересованность в ознакомлении с технической стороной вопроса. Хотел бы дополнительно включить в программу семинара доклад и ответы на вопросы нашего партнера http://www.radiushost.ru/p1015 (хостинг, виртуализация, облака и т.д.), тем более, что и в нашей технологии используется виртуализация. Будет интересно? Осталось определиться с датой, временем проведения, участниками, стоимостью, способом регистрации. Какие будут предложения?
Предпочтительно, все-таки, в рабочий день, однако, в выходной тоже будет возможно, если наберется кворум в выходной.
 
Цитата
Ражиков Михаил пишет:
в первом - здесь
Это демо в режиме "сотрудник" имеет ограниченную функциональность и отсутствует часть, связанная с клиентской стороной CVS. Для уровня руководитель и/или Заказчик пока затрудняюсь с предоставлением демо-доступа, но смогу продемонстрировать на семинаре.
 
Цитата
Осталось определиться с датой, временем проведения, участниками, стоимостью, способом регистрации. Какие будут предложения?

для начала желающих набрать парочку дюжин. промоушн на ИС двинуть, что ли
 
Цитата
Александр Белов пишет:
Хорошая новость: Нашел зальчик, вместимостью примерно 30 человек.
К сожалению в очном мероприятии не смогу принять участие, по крайней мере до середины января.
Отпуск не дают, во вторую подряд командировку не отпустют.. я из Беларуси :)
А вебинар вполне
 
Цитата
Olga Petrovskaya пишет:
я из Беларуси
А город какой? Думаю, что в Минск мог бы приехать, сколько человек сможете собрать в рабочий или выходной день?
Цитата
А вебинар вполне
У меня пока отсутствует личный опыт, необходимое оборудование и ПО для проведения семинара + трансляции. Вероятно, надо будет арендовать и компенсировать, хотя бы частично, затраты. Есть хороший повод, подумать, как лучше организовать.
 
Цитата
Александр Белов пишет:
А город какой? Думаю, что в Минск мог бы приехать, сколько человек сможете собрать в рабочий или выходной день?
Минск, но чтобы собрать людей, мне самой нужно иметь какое-то представление о предмете.
Презенташка может есть со скринами по CVS+RMS? Хоть что-то?
 
Цитата
Olga Petrovskaya пишет:
Презенташка может есть со скринами по CVS+RMS?
Сделаю к московскому семинару. Может быть через веб дам возможность, смотреть. Или зарегистрируйтесь в RMS и начните работу на коммерческой основе (руководство по нашим проектам), без презенташки сможете обойтись :)
 
Цитата
Александр Белов пишет:
Цитата
Olga Petrovskaya пишет:
Презенташка может есть со скринами по CVS+RMS?
Сделаю к московскому семинару. Может быть через веб дам возможность, смотреть. Или зарегистрируйтесь в RMS и начните работу на коммерческой основе (руководство по нашим проектам), без презенташки сможете обойтись :)
чё-та тут не тааак... заплати и начни работать с тем, о чем понятия не имеешь, не находите?))
я честно погуглила RMS, ничего не поняла за 5 минут и на сём остановилась
:oops:
 
Цитата
Olga Petrovskaya пишет:
заплати и начни работать с тем, о чем понятия не имеешь
Наоборот, я буду вам платить за работу в RMS в качестве руководителя проектов наших клиентов. Обычно в руководители мы брали после испытательного срока в качестве сотрудника, но сейчас есть вакансия руководителя проекта с опытом 7.7 (на v8 решение сделано, надо сделать аналогичное, но для 7.7). Сможете или будете ждать проведения семинара/вебинара (бесплатного/условно бесплатного)?
 
Для полноты картины предлагаю себя как исполнителя на этот проект
 
Цитата
Ражиков Михаил пишет:
предлагаю себя как исполнителя на этот проект
Чтобы стать исполнителем в этом и/или других проектах, необходимо успешное прохождение вступительного тестирования http://www.abelov.com/rms/index.php?ac=register . Если решитесь, внимательнее, пожалуйста, отнеситесь к условиям вступительного тестирования.
 
понял спасибо извините
 
Цитата
Александр Белов пишет:
Цитата
Olga Petrovskaya пишет:
заплати и начни работать с тем, о чем понятия не имеешь
Наоборот, я буду вам платить за работу в RMS в качестве руководителя проектов наших клиентов. Обычно в руководители мы брали после испытательного срока в качестве сотрудника, но сейчас есть вакансия руководителя проекта с опытом 7.7 (на v8 решение сделано, надо сделать аналогичное, но для 7.7). Сможете или будете ждать проведения семинара/вебинара (бесплатного/условно бесплатного)?
задумалась... спасибо, предложение очень заманчивое, но есть пару "но".
1) все же ищу механизм для того, чтобы эффективней разгребать уже имеющиеся проекты,
2) не очень хорошо мы тут в РБ владеем типовыми конфигурациями для РФ, как правило все приобретаемые коробки модифицируются до неузнаваемости франчами или собственными силами под местную локализацию. Т.о. есть сомнения, насколько эффективно было бы мое руководство....
Есть ли у Вас для руководителей какие-то вспомогательные средства для быстрого входа в проект, по аналогии с существующими для исполнителей?

p.s. возьму паузу на раздумья, ок? возможно предложу альтернативные варианты :)
 
Цитата
Olga Petrovskaya пишет:
1) все же ищу механизм для того, чтобы эффективней разгребать уже имеющиеся проекты
Идеальный момент для задействования RMS.

Цитата
2) не очень хорошо мы тут в РБ владеем типовыми конфигурациями для РФ
В предлагаемом к руководству проекте отсутствует специфика типовых РФ.
Выбирайте, индивидуальный семинар в Минске, семинар в Москве или руководство нашим проектом? В первом и втором случае вы платите, в третьем - вам платят :)
 
Цитата
Александр Белов пишет:
Цитата
Olga Petrovskaya пишет:
1) все же ищу механизм для того, чтобы эффективней разгребать уже имеющиеся проекты
Идеальный момент для задействования RMS.
Цитата
2) не очень хорошо мы тут в РБ владеем типовыми конфигурациями для РФ
В предлагаемом к руководству проекте отсутствует специфика типовых РФ.
Выбирайте, индивидуальный семинар в Минске, семинар в Москве или руководство нашим проектом? В первом и втором случае вы платите, в третьем - вам платят :)
змий искуситель вылитый))
 
Всё до банального просто
на ближайшие пару месяцев у меня все занято, не хочу писать "не будет времени", т.к. наш бизнес-консультант популярно объяснил, что такого понятия не существует, есть просто задачи не в приоритете (например, когда заболит зуб, то все дела, какими бы важными они не были откладываются))), так вот поиск дополнительной нагрузки, хоть и оплачиваемой, для меня пока не в приоритете, а скоро счастливчики в РФ вообще уйдут на рождественские каникулы, в отличие от "братьев-беларусов". Предлагаю вернутся к этому вопросу в следующем году, если предложение не потеряет своей актуальности...
А пока буду надеяться на получение (бесплатное:)) любой доп.инфы по CVS+RMS
 
Цитата
Olga Petrovskaya пишет:
буду надеяться на получение (бесплатное :) ) любой доп.инфы по CVS+RMS
Осталась одна бесплатная возможность - до 21.12.12 зарегистрироваться в RMS в качестве сотрудника, зарегистрировать проекты своих клиентов, зарегистрировать своих сотрудников, сформировать самостоятельную проектную команду, освоить технологию изнутри.
 
Вероятно, для организации семинара в Москве, воспользуюсь сервисом создания мероприятия в Google+. Михаил, Ольга, скажите, пожалуйста, у вас есть учетная запись в Google+ или e-mail, зарегистрированный на gmail.com, чтобы я мог включить вас в рассылку?
До НГ времени осталось мало, но при оперативном оповещении, думаю, шансы на сбор небольшого коллектива до НГ вполне реальны. Или пятница/суббота (14 или 15.12.12) в Саратове (там консенсус, вроде, собирается) :)
 
Цитата
Александр Белов пишет:
Вероятно, для организации семинара в Москве, воспользуюсь сервисом создания мероприятия в Google+. Михаил, Ольга, скажите, пожалуйста, у вас есть учетная запись в Google+ или e-mail, зарегистрированный на gmail.com, чтобы я мог включить вас в рассылку?
До НГ времени осталось мало, но при оперативном оповещении, думаю, шансы на сбор небольшого коллектива до НГ вполне реальны. Или пятница/суббота (14 или 15.12.12) в Саратове (там консенсус, вроде, собирается) :)
есть и то другое 5441700@gmail.com

мысленно буду с вами в Саратове :)
 
Приняли решение, провести семинар узким кругом в Саратове 22.12.12.
1) Расскажу, полистаю презентации
2) Покажу в живую
3) Пообщаемся на тему практических примеров использования "Снегопата"
Время начала, место, содержание семинара будут еще уточняться.
 
Цитата
Александр Белов пишет:
Приняли решение, провести семинар узким кругом в Саратове 22.12.12.
1) Расскажу, полистаю презентации
2) Покажу в живую
3) Пообщаемся на тему практических примеров использования "Снегопата"
Время начала, место, содержание семинара будут еще уточняться.
Ну как у вас прошло мероприятие? Где отчет? :D
Cannot find 'forum' template with page ''
Читают тему